Лекари нужны любой группе, собирающейся попробовать на вкус
серьезных именных монстров. Именно у лекарей (обычно) нет проблем с
нахождением группы. А вот в одиночку лекарем ходить не так-то и хорошо.
Путь жреца — это путь того, кто от игры прежде всего ищет общения с
новыми людьми, а не яростного действия. С позиции лекаря зачастую хуже
всего видно (и понятно) как проходит поединок.
Малость
терминологии. Все лекари имеют несколько основных подвидов лечения.
Щиты (храмовник и инквизитор) — действуют 30 секунд и восстанавливают
часть нанесенных повреждений при каждой атаке. Варды (мистик и
осквернитель) — предотвращают повреждение от атак то есть как-будто
стало больше здоровья, правда эффект тоже ограничен по времени 30-ю
секундами. Регены (хранитель и фурия) — восстанавливают здоровье с
течением времени (обычно 10 секунд). Эти заклинания в дальнейшем будут
зваться реактивами.
«Так просто меня не пробить»
Мистик
и его «темная сторона» — осквернитель, являются наиболее универсальными
классами из всех жрецов. Они в принципе не так уж плохо бегают в
одиночку, да и в группе достаточно востребованы. Из остальных жрецов их
выделяют щиты и проклятья (пожалуй наиболее сильные из всех жрецов,
особенно в группе).
Соло. Возможности и экипировка. Прежде
всего стоит заметить, что пассивным возможностям мистика будут особенно
рады воины и разведчики. Так как данные пассивы повышают именно их
основные параметры. Будьте готовы к тому, что в ближнем бою нам будет
гораздо комфортнее, чем другим жрецам.
Общая наша
стратегия очень похожа на стратегию храмовника-инквизитора. Имеет смысл
заметить следующие моменты в добавление к указанному в соотв. статьях: 1.
У нас есть проклятья на выносливость. Используем их перед наиболее
мощными сериями атак, так как оные проклятья значительно снижают
здоровье противника. Эти проклятия обычно используются ближе к концу
боя. 2. Растянутые по времени повреждения должны идти раньше прочих, так как чем дольше они висят, тем больше урона причинят.
Экипировка.
Уделяем
внимание броне (очень желательно на мудрость-выносливость-силу), оружию
ближнего боя. Заклинания прежде всего атакующие и проклятья. Хотя в
данной экипировке будет весьма сложно в группе.
Группа. Возможности и экипировка. Для
мистика справедливы почти все правила, что и для храмовника, за
исключением пункта 3, также имеет смысл добавить, что наши проклятья
значительно ценнее оных у храмовника-инквизитора, особенно проклятья на
выносливость.
Запомните, у нас 2 цели: а) лечение.
Замечу, что для лечения прежде всего используйте ваши щиты. Берегите
обычные лечилки для крайних случаев, только если щит уже пробит. б) поддержка атаки нашими проклятиями. И больше от нас ничего не требуется. Не атакуем, это справедливо для всех жрецов в крупной партии.
Экипировка.
Вот тут мы уделяем первейшее внимание заклинаниям. Прежде всего пассивы, лечение, проклятья. Остальные вещи собираем на мудрость-выносливость-интеллект.
Мистик
и осквернитель — специалисты по проклятьям, имеющие наиболее
универсальные реактивы. Правда за универсальность приходится
расплачиваться более долгим временем использования заклинаний, высокой
генерацией ненависти и чуть меньшей эффективностью ваших реактивов, чем
у других классов.
|