С расширением «Echoes of Faydwer» в EQ2 были добавлены две вторичные ремесленные специальности, ремонтник и техномаг. Любой ремесленник старше 10 уровня может выбрать одну из двух вторичных специальностей, но не обе. Также добавлена возможность связанная со вторичными специальностями, но доступная обычным ремесленникам - создание украшений, которые можно использовать для увеличения характеристик оружия и брони. Наставники располагаются в Батчерблоке (в доках) и в Великом Фейдарке (в Келетине), которые дают специальность ремонтника или техномага. Рядом с ними находятся торговцы, которые продают базовые книги рецептов, а также реакции обработки. (В отличии от обычных ремесленных реакций, реакции механика и техномага не дают автоматически). МЕХАНИК Механик может создавать механизмы и приспособления, такие как акваланг (который позволяет вам дышать под водой), подпружиненые гномьи ходули (которые позволяют прыгать дальше) и гномье парящее устройство (которое увеличивает вашу скорость). Эти устройства являются заряжаемыми предметами, и требуют намного больше ресурсов, чем обычные ремесленные предметы, включая руду, металл, драгоценные камни, кожа, дерево и ольшое количество суглинков. ТЕХНОМАГ Техномаги мошут преобразовывать предметы экипировки (уровня «ценный» или выше предметы экипировки, и свитки заклинаний Адепт I, Адепт III и Мастер I) в особые компоненты, которые могут использовать любые ремесленники для создания украшений. Уровень предметов, которые вы можете ломать, кончно зависит от вышего уровня техномага. Тир полученных ресурсов, зависит от тира сломанных вещей, и качество ресурсов случайно и зависит от от качества предмета. От более простого к более сложному, ресурсы созданные техномагами, включают кусок, порошок, энергию и ману. МЕХАНИКИ И ТЕХНОМАГИ: НАВЫКИ — УРОВЕНЬ Когда вы станете механиком или техномагом, вы не увидите «уровень» где-либо, как для боевых или основных ремесленных классов. Вместо этого, вы увидите просто один навык в окне Персонажа. Когда вы качаете вторичную специальность, вы начиниете со значения навыка в 1. Каждые 5 очков навыка, соответствуют одному уровню. Ваш кап навыка, т. е. наксимальное значение навыка, которое вы можете получить в любое время, равно вашему основному уровню ремесленника, умноженному на пять. Если, например, столяр 25 уровня захочет стать механиком, его страница в окне Персонаж будет показывать 1/125. Он сможет работать механиком до навыка 125 (25 уровень рецептов), но он не сможет поднять уровень механика, пока не получить 26 уровень столяра, в это время он получит еще 5 очков к его капу механика, позволяющие ему повысить навык до 130. Рецепты будут показаны в книге рецептов в соответствии с уровнем, но повышение навыка увеличивает лишь значение навыка. Ожидается, что многие просто запутаются в этом, особенно потому, что панели опыта для вторичной специальности. УКРАШЕНИЯ Украшения — продаваемые предметы, которые можно присоединять к предметам снаряжения для увеличения их характеристик. (Они, по существу, добавляют несущественные баффы к снаряжению). Каждый класс ремесленников, включая механиков и техномагов, создают определенный вид украшений. Украшения создаются с использованием специальных ресурсов, произведенных техномагами. (Эти ресурсы можно продавать, так что, если вы хотите создать украшение, вам необязательно нужно быть техномагом) Каждое украшение предназначено для определенного типа и уровня снаряжения. Итак, например, украшение на ухо 30 уровня можно присоединить серьге 30 уровня или выше, но не ниже, и не к мечу или броне. Каждый предмет может содержать только одно украшение. Вы можете заменить украшение на другое, но то, которое уже есть, просто исчезнет при замене. Украшения может добавить к снаряжению любой, вы должны быть ремесленником, чтобы создать его, но не должны быть ремесленником, чтобы использовать. Так же можно посмотреть информацию тут Уже есть практически такое http://norrath.ru/content/view/677/
|