«Спокойствие прежде всего»
Представитель воинов
рукопашного боя, как и громила. Это воители, не использующие щитов и
тяжелой брони, больше ориентированные на скорость атаки и нанесение
повреждений, чем на удержание монстров на себе. Что в соло что в партии
классы примерно равноценны. Основное различие в том, что монах умеет
защищаться гораздо лучше громилы, что компенсируется более слабой
атакой. Самые удачные соло классы воинов, именно монахом или громилой
имеет смысл играть любителю сольной игры. Также и весьма востребованные
в группе камрады.
Сочетание высоких способностей к
уклонению от атак противника, мощных ударов и дешевизны экипировки
делает монаха весьма лакомым персонажем. Хотя, как водится, в реальной
игре все несколько сложнее.
Соло. Возможности и экипировка. Итак
в соло мы уклоняемся от жалких попыток монстра попасть по нам и бьем в
ответ. Благо бить есть чем и есть сильно. Также пара защитных стоек и
умение слегка подлечиться дают нам возможность выйти живым из весьма
сложной ситуации. Плюс еще и возможность фальшивой смерти весьма радует
нашего врага (после чего догоняет и радует уже смертельно). Тоесть в
соло мы используем тактику от защиты (ибо даже стандартные атаки весьма
и весьма сильны). Очень хочется также отметить полезность невидимости.
Другие танки и лекари мечтают о подобной возможности всю свою жизнь в
игре.
Экипировка.
Первейшее внимание мы
уделяем умениям. Оружие и броня вторичны. Замечу, что в отличие от
других воинов нам скорее нужна ловкость, нежели выносливость. Так что
первейшее внимание атакующим умениям и оружию.
Группа. Возможности и экипировка. В
группе монах представляет зачастую бесценный инструмент. Он может быть
как танком, так и дпс, так и поддержкой (впрочем есть и другие
стратегии, но о них в статьях про рейды).
Танк. Стратегия
не отличается от соло. Уклоняемся, бьем в ответ, издеваемся. Повторять
до получения результата. У монаха также есть пара сверхзащитных стоек
для крайнего случая. Вы перестаете наносить сильные повреждения, но и
вам побоку многие атаки монстров.
Дпс. Вот здесь надо
бить много и сильно. И даже если внимание монстра переключилось на вас,
можно не особо бояться. Быстро вас не убьют. И имеет смысл кидать на
танка умение, увеличивающее защиту, вам оно все равно без надобности.
Поддержка.
Роль ваша не отличается от дпс, разве что иначе кладутся пассивные
умения и нужно быть готовым «предать группу» (тоесть убежать от нее,
притвориться мертвым, вернуться и воскресить лекаря) ежели дело стало
худо.
Экипировка.
Все как в соло, разве что в роли танка придется больше фокусироваться на обороне.
|