Гильдия "Прометей"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LU 53
ИтлинаДата: Среда, 15.07.2009, 10:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Авто-обучение
В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого уровня. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока нужного уровня - для изменения левела необходимо будет посетить специального НПС в одном из городов и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно.
Зоны
Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love)
Обещан инстанс Miraguls Planar Shard, который будет скалироваться под уровень персонажа и, возможно, использовать систему выбора сложности.
Будет сделан ревамп зоны Громовые Степи.
Шейдеры 3.0
Обработка теней будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0
Слайдер БО>ОД
Разработчики объявили, что уровень конвертации БО в ОД игроки смогут самостоятельно определять уже с выходом 53го обновления.

ЗЫ... Это не все, но дальше инфа на англ(( Там что то еше про ОД


Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Среда, 15.07.2009, 10:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Игорь wacko ПЛЛЛИИЗЗЗЗЗЗ.... хоть в двух словах напиши шо тут пишется....

Система достижений

If you’ve played any games on Xbox Live, Steam or the PS3, then you should be familiar with an achievement system that allows you to compare your in-game accomplishments with other players. We’ve discussed adding a system like this to EQII for quite some time and today we’d like to announce that this system will be coming soon.

How does the Achievement System work?

EverQuest II will start off with hundreds of achievements in all areas of game play. These will include achievements related to combat, tradeskills, exploration, harvesting, you name it! Similar to the quest system, the game will recognize when you do something that updates an achievement. When you’ve completed all the requirements for an achievement, you and the players around you will be notified of your accomplishment. Some achievements might even reward you with titles or other items.

Each achievement will have a point value based on the difficulty of earning the achievement. Your overall point score will serve as a quick method of comparing your accomplishments with other players. You’ll also be able to view the achievements of other players simply by inspecting them.

We already have Achievements in the game. What will the system be called?

This has been a source of discussion for quite a long time internally. We’ve gone through many different names and none of them just feel right to us. After lots of debate, we felt the best thing for the game, long term, would be to bite the bullet and rename the existing achievement system. So the existing achievements that you earn through achievement XP will inherit the name from EverQuest Live and become the Alternate Advancement System. You’ll continue to earn “AA” points the same way, and can spend those points in your “AA” trees. We hope this will be an easy transition as many players are already familiar with this name.

The new system will be referred to as the Achievement System, and “Achievements” are the badges or trophies that you earn by completing tasks around the world of Norrath. We also plan on converting the existing “Slayer” quests into the new Achievement System since they are virtually the same concept.

What do you think?

Our goal with the Achievement System is to give you another method of progression through the game. It’s a great system for quantifying your accomplishments and encourages friendly competition between players. We think this will be a fun addition to EQII and would like to hear your feedback. So, let us know what you think!


Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Четверг, 20.08.2009, 10:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Дополнительные уточнения по Лу53.
После официального анонса обновления LU53 разработчики сделали пару уточнений на официальном форуме:
Слайдер БО>ОД, который позволит игрокам самостоятельно определять коэффициент конвертации очков боевого опыта в очки достижений, все-таки появится с установкой LU53
Инстанс "Осколок Любви" будет рассчитан на одну группу приключенцев, будет скалироваться с 50 до 80 уровня и по сложности будет относиться к категории "легких", которые можно будет проходить и неполной партией из 6 человек.

Ускоренная прокачка навыков.
По сообщениям от разработчиков в следующем игровом обновлении будет реализован механизм, который позволит решить проблему слишком медленного роста навыков при ускоренной прокачке персонажа. При значительном разрыве между текущим уровнем чара и уровнем его навыков, набор последних значительно ускорится, а когда навыки будут более-менее соответствовать развитию перса, их рост замедлится.

Ревамп расовых особенностей
По сообщениям с форума разработчиков вместе с LU53 нас ожидает ревамп характеристик и расовых традиций персонажей. Некоторые из существующих будут удалены, некоторые останутся, и появится большое количество новых - в общей сложности число опций, из которых можно будет сделать выбор удвоится.


Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Вторник, 25.08.2009, 11:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот более подробно про Лу 53

Игровое обновление 53: Shards of Destiny

Авто-обучение
В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока, необходимо просто посетить специального НПС в одном из городов, заплатить небольшой взнос (5 золотых и 100 очков статуса) и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно.

Примечание: скорее всего на игровых серверах услуги по снижению уровня будут бесплатны.
Что такое хрономагия?
В каждом из основных городов Норрата - Кейносе, Фрипорте, Келетине, Нериаке и Горовине, можно будет встретить эрудитов, известных как Хрономаги Безвременья. Магия, которой они владеют, позволяет приключенцам понижать собственный уровень и вновь пробовать свои силы в начальных и средних зонах.
Хрономагия действует только на приключенцев выше 20го уровня и cнижает текущий уровень до любой величины, кратной 5.
Как и для любой другой магии, здесь действуют некоторые условия, ограничения и оговорки. Чем больше разница между настоящим уровнем игрока и пониженным, тем меньшую часть причитающегося опыта он будет получать. Для приключенцев с ПвП сервера также будут действовать все ограничения, которые накладываются при менторинге сейчас.

Зоны
Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love). Инстанс рассчитан на одну группу игроков, будет скалироваться от 50 до 80 уровня и является "простым" и предназначенным в том числе и для неполных групп в 2-3 персонажа.

Осколок Любви
Новый х4 рейд-инстанс Планарный Осколок Мирагула (Miraguls Planar Shard), будет скалироваться под уровень персонажа и использовать систему выбора сложности.

Шейдеры 3.0
Обработка теней будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0

Слайдер БО>ОД
Разработчики объявили, что уровень конвертации БО в ОД игроки смогут самостоятельно определять уже с выходом 53го обновления.
ОД слайдер будет доступен с 10го уровня. ПвЕ игроки смогут переводить весь БО в ОД, если пожелают, на ПвП будет лимит в 50% до достижения текущего максимального уровня.
Ограничение макс. ОД к уровню действует только на ПвП серверах и нужно для того, чтобы поддерживать примерно равные возможности между игроками. Мы не планируем изменять это ограничение, потому что оно просто не увеличивает количество доступных очков на определенном уровне, хотя их набор и продолжается.

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но подтвержден отдельно. Слайдер будет уже в LU53.

Ревамп расовых особенностей
По сообщениям с форума разработчиков нас ожидает ревамп характеристик и расовых традиций персонажей. Некоторые из существующих будут удалены, некоторые останутся, и появится большое количество новых - в общей сложности число опций, из которых можно будет сделать выбор удвоится.

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но по информации от Aeralik'а "eta on this - Really soon™ like gu53 timeframe ".
Задачи
Расам должно быть доступно для выбора больше опций боевых и ремесленных типов.
Расы должны быть более сбалансированы по отношению друг к другу.
Комбинации некоторых рас и классов должны быть более интересными.
Особенности рас и их способности должны быть более понятными на этапе создания игрового персонажа.
Выбор расы должен стать более "косметическим", чтобы расы были одинаково хороши для соответствующих классов.
Наборы способностей
Баланс достигается за счет так называемых "наборов". В каждый набор входит восемь способностей с учетом архетипов: для разведчиков, бойцов, магов и жрецов. Каждая из рас получает по два набора и может выбирать способности либо из одного, либо из другого. Кроме этого, есть еще два специальных набора "Унифицированный" и "Маг/Жрец". В каждом из них содержится по 16 способностей, которые подобраны особым образом. "Унифицированный" набор подходит любому архетипу, а "Маг/Жрец" комбинирует сильные стороны обоих классов с небольшими дополнительными бонусами.
Восемь способностей, включенных в каждый из стандартных наборов, это:
Увеличение базовых параметров
Увеличение сопротивляемости
Увеличение здоровья или маны
Небоевой бонус 1
Небоевой бонус 2
Боевой бонус
Ремесленный бонус
Бонус умения
Врожденные способности
С использованием наборов способностей, некоторые бонусы были перенесены в категорию "врожденных". Например, дипломатия людей и неприступная воля огров остались без изменений, но теперь доступны в виде уже изначально заданных свойств этих рас.
Были добавлены некоторые новые способности, например:
Телепортация к другу внутри зоны с длительным таймером повторного использования.
Выслеживание стало доступно расам, которым оно подходит.
Починка экипировки с длительным таймером повторного использования.
Обезвреживание ловушек для рас с глубокими познаниями в сложных механизмах.
Ремесло
Доступ рас к различным ремесленным умениям стал более разнообразным. Каждая из рас получила бонус к третьей ремесленной профессии. В каждый пакет также входит опция, позволяющая увеличить один из параметров изготовления предметов. В целом, стало доступно 5 опций для выбора - это две существующих, одна дополнительная по выбору ремесла, и две дополнительных по архетипу. Если взять для примера огра, то у него есть:
Оггокские секреты: снижение затрат энергии на выков Оружейника (существующая опция)
Готовность раллосианца: бонус к Работе с металлом (существующая опция)
Опека Мушги: снижение затрат энергии на готовку Повара (новая расовая опция)
Удача Фиррота: увеличение прогресса на 2% (новая опция из набора)
Оггокская надежность: увеличение прочности на 2% (новая опция из набора)
Базовые параметры
Базовые параметры теперь будут скалироваться вместе с ростом уровня персонажа.
Баффы к нападению
Атакующие баффы были изъяты. Это сделано для того, чтобы лучше сбалансировать расы между собой. Теперь 19 опций позволят вырастить любого персонажа более сильным в целом, но не будут давать частного преимущества.
При установке обновления на игровые сервера, расовые особенности всех персонажей будут сброшены и игроки смогут сделать свой выбор из новых наборов характеристик.

Система достижений

Те игроки, кто играл в приставочные игры на Xbox Live, Steam или PS3, уже знакомы с системой, которая позволяет сравнивать между собой достижения различных персонажей. Примерно такой же механизм уже некоторое время обсуждается и для EQII.

Как работает система достижений?

В EverQuest II существуют сотни различных видов достижений в разных областях игры. Сюда включаются достижения в сражениях, ремесле, исследовании мира, сборе и так далее. Аналогично системе с заданиями, игра распознает, когда вы совершаете какие-либо действия, которые увеличивают имеющиеся достижения. При выполнении необходимых условий, вы сами и игроки поблизости от вас будут получать уведомление о новых победах. За некоторые достижения даже предусмотрены награды в виде специальных титулов или игровых предметов.

Каждый тип достижений будет иметь собственный механизм начисления очков в зависимости от сложности аспекта. Суммарный показатель достижений можно использовать как быстрый способ сравнить искусность одного игрока с другими.

Сейчас в системе уже есть очки достижений (ОД). Как они будут называться в будущем?

Эта тема обсуждалась долгое время среди разработчиков. Предлагалось множество различных названий, но ни одно из них не подходило на 100%. После бурных дебатов мы решили, что наилучшим выходом будет переименовать существующие ОД. Называться они будут по аналогии с EverQuest Live "Альтернативная Система Прогресса" (Alternate Advancement System). В английском языке аббревиатура останется прежней - “AA”. Надеемся, что это облегчит освоение новой системы для тех, кто уже долгое время находится в игре.

Новый механизм будет называться "Система Достижений" (Achievement System), а титулы и трофеи - "Достижениями" (“Achievements”). Мы также планируем переименовать сущесствующие задания типа "Охота за головами" (“Slayer”) в Систему Достижений, так как по сути они представляют тоже самое.

Награды

Что касается наград, пожалуй не стоит их ставить на первое место. Главная награда - это всегда сам факт достижения. У нас уже есть система заданий, выполняя которые вы получаете награды за определенные действия. Система достижений сделана для того, чтобы можно было видеть, чего добился тот или иной игрок в выполнении квестов, убийстве мобов, зачистке зон и т.д. Таким образом, награда - это сам факт ваших свершений и суммарное количество набраных очков.

Теперь, когда от полной ответственности мы немного ушли, про сами награды. За определенные достижения они будут. Некоторые награды будут в виде титулов, независимо от того, считают их игроки бесполезными или же соответствующими атмосфере игры. Возможно, за более сложные достижения появятся и более материальные призы - это могут быть предметы обстановки, экипировка для внешнего вида или фан-спеллы.

Будут ли в новой системе учитываться прошлые достижения?

Да, очки по некоторым достижениям будут расчитаны с учетом уже свершенных деяний. Достижения за выполнение заданий будут оценены программой при первом заходе в игру после установки обновления - произойдет анализ квестового журнала. Так же будут учтены убийства мобов и открытие новых локаций, которые сейчас отслеживаются по начислению ОД.

Где можно будет увидеть список достижений?

В квестовом журнале появится новая вкладка, на которой будет список всех достижений (завершенных и не завершенных) по категориям. Кроме этого, вы сможете видеть свой прогресс по каждому из видов достижений. Ну и наконец, мы изменим окно изучения персонажа и в нем можно будет увидеть достижения других игроков, когда вы откроете соответствующее окно.

Принимаются ли идеи по достижениям от игроков?

Конечно. Мы рады любым интересным предложениям, хотя и не обещаем, что все они будут использованы. Пожалуйста, делайте их в виде коротких сообщений, выделяйте светло-синим цветом и оставляйте на соответствующей ветке форума. К примеру, это может выглядеть как
Убить 10 тысяч гноллов
Выполнить каждую из ежедневных миссий на два осколка пустоты
Изготовить 10 тысяч предметов


Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Вторник, 08.09.2009, 13:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
http://norrath.ru/wiki/LU53 Тут еще разместили большое кол-во информации про тест (столько всего интересного)))

Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Четверг, 24.09.2009, 10:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Свершилось))) Теперь будем расхлебывать))

Каждому - свое
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz