Гильдия "Прометей"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Работа объединения Прометей - Предтече
ИтлинаДата: Среда, 18.03.2009, 14:42 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Статус: Offline
Вот этим сообщением и отправили.. На мыло пришло - перехожу по ссылке - мне сказало что чего-то там нет или не так... Пробовала пару раз.. Все так же... Попробую еще раз сейчас по новой регистрироваться... Если опять не получится - чините.. Тогда моя медицина тут бессильна

Каждому - свое

ИтлинаДата: Среда, 18.03.2009, 17:46 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Прошлая регистрация прошла. Посмотрела... Мне кажется, что до того как просить зарегиться - надо что-то доделать... Ну я, конечно, не разбираюсь... Но что-то там не доработано... Рейды не указаны, персы не созданы.. а те, которые сделаны - они не соответствуют действительности.. Вроде давно сообщалось, что Зес Зесом рейдить не будет, как и Тесса... Но их персы есть... Зачем эта путаница... Короче... буду отписываться, когда будет все доведено до ума.

Каждому - свое

ТирриконаДата: Четверг, 19.03.2009, 11:43 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Quote (Итлина)
персы не созданы.. а те, которые сделаны - они не соответствуют действительности.. Вроде давно сообщалось, что Зес Зесом рейдить не будет, как и Тесса... Но их персы есть... Зачем эта путаница... Короче... буду отписываться, когда будет все доведено до ума.

Тессу я ввела сама, там вообще сам создаешь своих персов после регистрации. Я не не буду рейдить Тессой, если надо я всегда зайду фурией, я не буду ей ничего ролить в ущерб основным хилл классам.

ИтлинаДата: Четверг, 19.03.2009, 14:40 | Сообщение # 79
Генералиссимус