Разведчики - эдакая серединка. Не слишком сильны как дпс (маги
зачастую делают больше), не так крепки как воины, да и лечить не умеют…
В чем же их мегафишка? Отвечу, кроме указанных выше возможностей все
они почти постоянно бегают в невидимости, и держат трек. Опишу его
подробно.
Самая лакомая цель для любой группы — именные
монстры в подземельях, только как узнать, есть ли оный на месте или уже
убит более удачливыми искателями приключений, не прорубаясь через орды
монстров (что, зачастую утомительно)? Вот здесь и показывает себя эта
возможность разведчика. Он «видит» название всех монстров в округе
(правда не в пределах всего подземелья, конечно). Это дает возможность
четко проложить путь и определять конкретную цель приключенцам (то есть
нам). Мало того, в сочетании с возможностью скрыть всю партию, данная
способность позволяет просто «зачищать» именно именных монстров. Что
может быть приятней, чем делить сокровища, выпавшие с именного монстра,
наблюдая, как менее опытная партия пытается добраться до его места
обитания, завязая в каждой драке? Разве что «пятнашки». Но об этом
будет вообще отдельная статья.
«Сила печали»
Менестрель
отличается от своего «собрата по лютне» трубадура прежде всего стихией,
которой он наносит повреждения (болезнь у менестреля против ментальных
у трубадура) и набором пассивных умений. Попытаемся разобрать его так
же, как и тубадура.
Соло. Возможности и экипировка. Итак, первым делом подбираем пассивы. 1. Ловкость+Сила. 2. Восстановление энергии. 3. Увеличение умений обращения с оружием. 4. Увеличение повреждений. 5. Ловкость+интеллект.
Далее
стратегия не сильно отличается от стратегии трубадура, за исключением
того, что у нас есть атаки, которые восстанавливают не ману, а жизнь. С
учетом этого желательно минимизировать время боя. К сожалению, добавить больше нечего.
Экипировка.
На первых местах указанные мной пассивы и атакующие умения. Дальше оружие. Парное с максимальным рейтингом. Броню следует подбирать с учетом того, что нам нужна ловкость, сила, интеллект. Замечу, что в отличие от остальных разведчиков менестрель не использует яды.
Группа. Возможности и экипировка. В
группе менестрель занимает примерно то же место, что и трубадур. Разве
что в группе меньше использует свои пассивы, но больше всякие
ослабляющие монстров способности.
О пассивах. 1. Восстановление энергии. Всегда и везде. Самый полезный из всех пассивов (маги и лекари радостно хлопают). 2. Повышение параметров. Лишним не бывает. 3. Увеличение умений на оружие. Только если в группе мало магов. 4. Увеличение парирования. Странная штука. В принципе, катит при слабом танке, иначе не слишклом полезно. 5. Увеличение повреждений от атаки. Опять же полезно, если основной дпс — разведчик (мы не дпс, мы поддержка). 6. Увеличение защиты от яда и болезни. Ситуационно. Если нас активно этим атакуют, то используем, не атакуют, забиваем болт. 7. Добавление повреждений болезнью при атаке. Если с нами монах/ громила/ головорез/ разбойник/ берсерк в роли дпс.
Итак,
мы вновь стоим чуть позади танка и проклинаем наших врагов с небольшими
вылазками для флангового маневра. Если стало плохо — эвакуируемся. И
главное, если уж кого-то зашибли, то на высоких уровнях именно
менестрель сможет воскресить убитого соратника. Немаловажный фактор,
скажу я вам.
Экипировка.
Как и у брата
Трубадура смотрим прежде всего на пассивные навыки. Следующим
кандидатом на приобретение станут наши ослабляющие умения. Потом броня
и бижутерия на ловкость, интеллект и силу. Ну и какое-нибудь оружие,
чтобы было.
Трубадур и менестрель — самые спорные и самые
непохожие на других классы. Оба класса полупассивны. Они неплохо
приспособленны как для соло, так и для групповых забегов, но требуют
четкого осознавания, какие умения применять. Я чуть подробнее, чем
обычно, остановился на их умениях, так как правильный выбор скорее
приходит с опытом. Особенно с опытом баланса группы. Вновь обращу
внимание, что все вышесказанное мое мнение, и я буду рад добавлениям от
более опытных товарищей. Просто трубадуром я играл, хотя и не столь
много, а менестрелем — нет. А описывать эти классы со слов других
несколько сложновато. Вообще, по-моему, данные классы наиболее сложны в
освоении, но и одни из наиболее интересных по игре.
|