Гильдия "Прометей"
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [39]
Главная » Статьи » Мои статьи

О Убийце

Разведчики -  эдакая серединка. Не слишком сильны как дпс (маги зачастую делают больше), не так крепки как воины, да и лечить не умеют… В чем же их мегафишка? Отвечу, кроме указанных выше возможностей все они почти постоянно бегают в невидимости, и держат трек. Опишу его подробно.

Самая лакомая цель для любой группы — именные монстры в подземельях, только как узнать, есть ли оный на месте или уже убит более удачливыми искателями приключений, не прорубаясь через орды монстров (что, зачастую утомительно)? Вот здесь и показывает себя эта возможность разведчика. Он «видит» название всех монстров в округе (правда не в пределах всего подземелья, конечно). Это дает возможность четко проложить путь и определять конкретную цель приключенцам (то есть нам). Мало того, в сочетании с возможностью скрыть всю партию, данная способность позволяет просто «зачищать» именно именных монстров. Что может быть приятней, чем делить сокровища, выпавшие с именного монстра, наблюдая, как менее опытная партия пытается добраться до его места обитания, завязая в каждой драке? Разве что «пятнашки». Но об этом будет вообще отдельная статья.

«Засада»

Убийца по манере действия похож на головореза и следопыта. Он, как и следопыт, является дпсом одной цели, но при этом предпочитает кинжалы луку. Мало того, у него лучшая атакующая стойка, остальные разведчики тихо загибаются в углу от черной зависти. Замечу также, что данный персонаж, как и следопыт, весьма сильно привязан к невидимости. У него есть несколько разных сник-ударов (у остальных разведчиков, кроме следопыта, по одному сник-удару). Ну и дабы компенсировать это изобилие, удар, включающий невидимость.

Соло. Возможности и экипировка.
В соло убийца полностью завязан на фланговые маневры.

1.Подкрадываемся сзади к противнику в невидимости.
2. Сник-удар (причем именно тот, который со спины).
3. Глушим.
4. Маневр (сколько успеете нанести фланговых ударов, столько и успеете, желательно наносить пару).
5. Удар, делающий нас невидимым.
6.Сник-атака (та что с любой стороны)
7. Остальные атаки.
8. К пункту 3.
Обычно противник долго не выдерживает, но все-таки в данном случае рекомендована защитная стойка, Убийца удары держать иначе не приспособлен.

Экипировка.

Умения — вот наш первый приоритет. Оружие набирать надо, но не в ущерб способностям. как и у следопыта собираем комплект на ловкость-силу-выносливость. Из оружия берем пару кинжалов, лук с небольшим количеством стрел и яд (куда же разведчик без яду то?).

Группа. Возможности и экипировка.
Мы все так-же дпсим, как и следопыт, мало того, наша стратегия от соло не особо отличается, разве что мы почти всегда стоим лицом к спине монстра (ну, я надеюсь на это). Бьем не спеша, внимание мы привлекаем почти как следопыт (хотя замечу, что методы снижения внимания у убийцы почти лучшие в своем классе). Иногда можно отбежать и стрельнуть из лука, хотя это по желанию.

Хочу обратить внимание на пару способностей убийцы:

1. Ослабление защиты. Используйте чаще.
2. Метка убийцы (вроде должно так называться). Обязательно класть, ибо 5 дополнительных неслабых атак — это сила.
3. Все дальнобойные атаки. Используйте осторожно, аддов схватить — это плохо всегда. А подцепить их при выборе места для стрельбы проще простого.

Экипировка.

Все пускаем на атаку. То есть умения и оружие, броня побоку. Бить нас если и будут, то не долго (от случайного удара спасут, а долгой битвы ни один убийца не выдержит.

Следопыт и Убийца — самые сильные дпс из всех разведчиков. Замечу, что как дпс убийца более силен, хотя и не наносит таких сокрушительных повреждений, как следопыт, единомоментно. И все таки следопыту нужно много места… или вменяемый и опытный танк (поначалу таких будет немного).

Категория: Мои статьи | Добавил: Сварог (21.08.2008)
Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz