Разведчики - эдакая серединка. Не слишком сильны как дпс (маги
зачастую делают больше), не так крепки как воины, да и лечить не умеют…
В чем же их мегафишка? Отвечу, кроме указанных выше возможностей все
они почти постоянно бегают в невидимости, и держат трек. Опишу его
подробно.
Самая лакомая цель для любой группы — именные
монстры в подземельях, только как узнать, есть ли оный на месте или уже
убит более удачливыми искателями приключений, не прорубаясь через орды
монстров (что, зачастую утомительно)? Вот здесь и показывает себя эта
возможность разведчика. Он «видит» название всех монстров в округе
(правда не в пределах всего подземелья, конечно). Это дает возможность
четко проложить путь и определять конкретную цель приключенцам (то есть
нам). Мало того, в сочетании с возможностью скрыть всю партию, данная
способность позволяет просто «зачищать» именно именных монстров. Что
может быть приятней, чем делить сокровища, выпавшие с именного монстра,
наблюдая, как менее опытная партия пытается добраться до его места
обитания, завязая в каждой драке? Разве что «пятнашки». Но об этом
будет вообще отдельная статья.
«Засада»
Убийца
по манере действия похож на головореза и следопыта. Он, как и следопыт,
является дпсом одной цели, но при этом предпочитает кинжалы луку. Мало
того, у него лучшая атакующая стойка, остальные разведчики тихо
загибаются в углу от черной зависти. Замечу также, что данный персонаж,
как и следопыт, весьма сильно привязан к невидимости. У него есть
несколько разных сник-ударов (у остальных разведчиков, кроме следопыта,
по одному сник-удару). Ну и дабы компенсировать это изобилие, удар,
включающий невидимость.
Соло. Возможности и экипировка. В соло убийца полностью завязан на фланговые маневры.
1.Подкрадываемся сзади к противнику в невидимости. 2. Сник-удар (причем именно тот, который со спины). 3. Глушим. 4. Маневр (сколько успеете нанести фланговых ударов, столько и успеете, желательно наносить пару). 5. Удар, делающий нас невидимым. 6.Сник-атака (та что с любой стороны) 7. Остальные атаки. 8. К пункту 3. Обычно
противник долго не выдерживает, но все-таки в данном случае
рекомендована защитная стойка, Убийца удары держать иначе не
приспособлен.
Экипировка.
Умения — вот наш
первый приоритет. Оружие набирать надо, но не в ущерб способностям. как
и у следопыта собираем комплект на ловкость-силу-выносливость. Из
оружия берем пару кинжалов, лук с небольшим количеством стрел и яд
(куда же разведчик без яду то?).
Группа. Возможности и экипировка. Мы
все так-же дпсим, как и следопыт, мало того, наша стратегия от соло не
особо отличается, разве что мы почти всегда стоим лицом к спине монстра
(ну, я надеюсь на это). Бьем не спеша, внимание мы привлекаем почти как
следопыт (хотя замечу, что методы снижения внимания у убийцы почти
лучшие в своем классе). Иногда можно отбежать и стрельнуть из лука,
хотя это по желанию.
Хочу обратить внимание на пару способностей убийцы:
1. Ослабление защиты. Используйте чаще. 2. Метка убийцы (вроде должно так называться). Обязательно класть, ибо 5 дополнительных неслабых атак — это сила. 3.
Все дальнобойные атаки. Используйте осторожно, аддов схватить — это
плохо всегда. А подцепить их при выборе места для стрельбы проще
простого.
Экипировка.
Все пускаем на атаку.
То есть умения и оружие, броня побоку. Бить нас если и будут, то не
долго (от случайного удара спасут, а долгой битвы ни один убийца не
выдержит.
Следопыт и Убийца — самые сильные дпс из всех
разведчиков. Замечу, что как дпс убийца более силен, хотя и не наносит
таких сокрушительных повреждений, как следопыт, единомоментно. И все
таки следопыту нужно много места… или вменяемый и опытный танк
(поначалу таких будет немного).
|