Лекари нужны любой группе, собирающейся попробовать на вкус
серьезных именных монстров. Именно у лекарей (обычно) нет проблем с
нахождением группы. А вот в одиночку лекарем ходить не так-то и хорошо.
Путь жреца — это путь того, кто от игры прежде всего ищет общения с
новыми людьми, а не яростного действия. С позиции лекаря зачастую хуже
всего видно (и понятно) как проходит поединок.
Малость
терминологии. Все лекари имеют несколько основных подвидов лечения.
Щиты (храмовник и инквизитор) — действуют 30 секунд и восстанавливают
часть нанесенных повреждений при каждой атаке. Варды (мистик и
осквернитель) — предотвращают повреждение от атак то есть как-будто
стало больше здоровья, правда эффект тоже ограничен по времени 30-ю
секундами. Регены (хранитель и фурия) — восстанавливают здоровье с
течением времени (обычно 10 секунд). Эти заклинания в дальнейшем будут
зваться реактивами.
«Лекарь от природы»
Хранитель
самый эффективный по мане лекарь в игре. Замечу, что «самый эффективный
по мане» не значит «самый лучший». Просто вы сможете лечить дольше, чем
другие лекари. Правда все остальные навыки значительно урезаны.
Соло. Возможности и экипировка. В
соло мы наиболее сильно похожи на мага. Нам, в отличие от остальных
лекарей, дана возможность класть рут. Как обычный, так и групповой,
причем один из самых лучших в игре. Так что наша стратегия в соло
наиболее сильно похожа на стратегию игры мага: 1. Рут. 2. Кидаем атакующие заклинания. Кроме разве что нашего дота. 3. Поддерживаем рут.
Противник, по-хорошему, до нас добежать не должен, так что эта стратегия позволит справиться с большинством одиночных монстров.
Экипировка.
Заклинания,
прежде всего атакующие и пассивы. Хранителю для вящей эффективности
сильно не хватает интеллекта, так что собираем наборы на
интеллект-мудрость-выносливость.
Группа. Возможности и экипировка. Хранителя
всегда будут рады видеть в группе. Правда исключительно как лекаря Так
что все пункты статьи про храмовника для него и подходят. Разве что
есть пара дополнений:
1. Все наши исцеляющие заклинания
кроме мгновенного лечения имеют регенерационный «хвостик». То есть
когда на танке висит несколько подобных заклинаний, они вполне способны
только этими самыми «хвостиками» его отлечить. 2. У нас очень удачный набор заклинаний «на крайний случай». Спасти группу парой подобных заклятий всегда хорошо. 3.
В отличие от других классов жрецов нам дана возможность эвакуации. Это
оочень полезно. Особенно когда в группе нет разведчиков. 4. Сорвавшегося монстра всегда приятно поставить в рут.
Экипировка.
Все просто. Ищем наиболее сильные целительские умения. Собираем броню на мудрость — интеллект-выносливость.
Фурия
и хранитель — слабо бронированные жрецы, которые ориентированы на
нанесение высоких повреждений и весьма эффективное (по мане) лечение.
Замечу, что их заклинания не излечивают много здоровья сразу, зато
компенсируют это во время действия. Регенерация…
|