Гильдия "Прометей"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
LU51
ИтлинаДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
Дополнение 1 к обновлению установлено на тестовый сервер 12 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп1)
Дополнение 2 к обновлению установлено на тестовый сервер 21 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп2)
Дополнение 3 к обновлению установлено на тестовый сервер 22 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп3)
Часть изменений, которые относятся к исправлению ошибок в зонах уже установили на игровые сервера 14 января.
Предполагаемый срок установки на игровые сервера - 4 февраля 2009г.

Игровой процесс
Таунты и снятие таунтов (деагро) имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
Уровень угрозы и ненависти теперь будет отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
(Доп1) Счетчик агро теперь не будет отображать ноль в случае использования деагро умений в одиночном сражении с мобом.
(Доп3) Text should no longer overlap the threat window boundaries
Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):
Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
(Доп1) Заклинания и боевые умения, модифицированные достижениями, не будут прекращать свое действие после наложения charm'а.
(Доп1) (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Исправлена проблема с появлением Аватара Ненависти после гибели всех членов рейда, которые с ним сражались.

Достижения
Дополнительный сбор [1] корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.
(Доп1) Исправлены некоторые достижения, чтобы соответствовать измененным умениям.

Архикласс Воин
Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.

Крестоносец
Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.

Убийца
Нажим - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.

Берсерк
Непоколебимость теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.

Борец
Кручение аиста - увеличен шанс авто-атаки по площади
Поворот орла теперь увеличивает агрессивность врагов по отношению к борцу.
Коготь орла теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
Обезьяньи увертки теперь увеличивает защиту и парирование борца.

Темный рыцарь
Умение: Агония теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.

Шаман
(Доп1) Kindred Restoration теперь срабатывает правильно, во время каста другого умения.

Монах
(Доп2) Стойка Мангуста была изменена для увеличения вероятности срабатывания других стоек монаха.

Paladin
(Доп3) The paladin TSO stance skill enhancements will no longer continually add every update.

Заклинания и умения

As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.

Архикласс Воин
Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения
(Доп3) Fighter offensive spells will no longer let you apply threat or hate position gains.

Страж
Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.

Берсерк
Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.

Паладин
Умения линейки Отпущение теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
Умения линейки Побудить теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
Умения линейки Атака теперь вызывают ненависть.
Умения линейки Божественный круг теперь вызывают ненависть.
Линейки Благословение кающегося и Благословенное оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
Для умений линейки Ослепляющие лучи уменьшено время повторного использования.
(Доп2) Лечащие умения теперь увеличивают набор ненависти паладином.

Темный рыцарь
Линейки Темная ласка и Нечестивое оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
Для умений линейки защитных стоек Защитный пакт уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
Для умений линейки атакующих стоек Темный клинок немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
Болезненный круг теперь вызывает увеличение ненависти.
Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.

Громила
Линейки Заварушка и Уклонение и удар объединены в стойки громилы.
Усилены умения линейки Хвастовство.
Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Для умений линейки Пылающие удары добавлено вызывание ненависти.
Для умений линейки Ложь уменьшено время повторного использования.

Монах
Линейки Сосредоточение на бое и Стойка дракона объединены в стойки монаха.
Для умений линейки Пристальный взгляд увеличено вызывание ненависти.
Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Умения линейки Круг кобры увеличивает вызывание ненависти у любого противника, на которого воздействует.
Для умений линейки Приманить уменьшено время повторного использования.

Головорез
Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
(Доп3) Это для свошбакер The Blame Blade line has had its hate gain modifiers reduced but they now improve with the tier of the spell.

Убийца
Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.
(Доп3) The Shadows line has a small hate reduction component now.

Следопыт
Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.
(Доп3) это для рэнджера The Blame Arrow line has had its hate gain modifiers reduced but they now improve with the tier of the spell.

Охотник
Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Архикласс Разведчик
Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.

Колдун
Умения линейки Cотрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Менестрель
Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличена агрессивность.

Чернокнижник
(Доп1) Заклинания линейки Дар Тьмы теперь правильно использует в качестве цели самого чернокнижника, а не члена рейда.

Страж/Паладин/Монах
(Доп2) Умения из базовых линеек, вызывающих ненависть, теперь не имеют периода восстановления, имеют меньшую задержку перед повторным использованием и требуют меньшего расхода энергии. Изменения сделаны, чтобы сбалансировать эффективность этих умений по сравнению с классами, использующими атаки по площади.

Ремесленные умения
(Доп3) A number of tradeskill faction rewards are now considered heirlooms. The components required for "Proof of the Pudding" are also considered heirlooms.
(Доп3) "Tools of the Trade" set bonuses are now slightly different for each set.

Залы гильдии
Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.

Локации

Пик Виишан
(Установлено на игровой сервер 14.01.09) Инженер Милиэкса Виорена больше не будет случайно становиться бессмертным.

Дворец Фержула
(Установлено на игровой сервер 14.01.09) У Фержула теперь не возникнет проблем с порталом Варсуна, если игроки убьют всех его слуг.

Деревня Шин
Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.

Топи Йкеши
Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.

Аббатство Вечной Ночи
(Доп1) Игроки теперь снова могут взаимодействовать с саркофагом Лидера Клана после того, как покинули инстанс и вернулись в него вновь.

Предметы
Прок Отягощающее лечение теперь будет правильно срабатывать от вардов и реактивов.
Эффект Жестокое присутствие щита Предвестник штормов, оплот непреклонных прекращается, если щит не надет.
(Доп1) Эффекты щита Предвестник штормов, оплот непреклонных теперь срабатывают правильно.
(Доп2) Плащ Владыки и Плащ Антонии Бейл (см. серию заданий Одиссея Теней) теперь имеют дополнительные бонусы дистанционных атак.
(Доп2) Описание эффектов Стилета потрошителя сделано боле четким, и определяет, что эффект может срабатывать при успешной атаке самим стилетом, а не другим оружием или заклинанием.
(Доп2) Для Razhish’s Cloak of Flowing Power изменен эффект на Praetor’s Strike.
(Доп2) Для брони, полученной в качестве награды за задания Изморозья, изменен баланс улучшения показателей персонажа.
(Доп2) Эффекты предмета Барабан аэронавта-летописца теперь срабатывают как при успешных ударах ближнего боя, так и при использовании заклинаний.
(Доп2) Эффекты большого количества предметов, получаемых с уничтоженных мобов в рейдах, были изменены или добавлены дополнительно.
(Доп3) The effect on Ferhustr's Furious Rolling-Pin should now add 20% to heals and runes.

Задания
Рыцарь-капитан Сантис будет корректно завершать задание "Bog Sludge Hunt" в зоне Торфяное Болото.
При выполнении задания Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется в Библиотеку Особняка Назинов теперь будет телепортироваться вся группа, независимо от того, у всех ли членов группы есть это задание.

Макросы
Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.

Группы
Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>

Пользовательский интерфейс (UI)
Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
(Доп2) Теперь окно с заданиями на сбор коллекций не будет случайно исчезать после изменения его размеров.
(Доп2) Команда “/marketplace” работает аналогично команде “/togglemarketplace”.
(Доп2) Исправлена ошибка, возникавшая при изменении положения камеры.


Каждому - свое

Сообщение отредактировал Итлина - Понедельник, 26.01.2009, 13:06
 
ЛоринаДата: Понедельник, 26.01.2009, 13:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну... ждём hands

Лишь в тишине услышишь слово,
И лишь во тьме увидишь свет.
 
ВедмедьДата: Вторник, 27.01.2009, 12:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Весьма интересно. Палу облегчают танковку.

"В моем суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен".

Лорд Инквизитор Федор Карамазов.

 
ИтлинаДата: Вторник, 27.01.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Для фурий и инков вроде без изменений..... А вот то, что делать лагерь можно будет в режиме следования - это супер))))) А то уже несколько раз сталкивалась с ситуацией: попрощалась со всеми, нажала выход из игры и отошла от компа... ну типа пока выйдет.... подхожу.... а я еще в игре)) на хвосте вишу... бегу куда-то...
Ну и хорошо, что можно будет персов таскать на хвосте, когда по стенам лезешь - тоже актуально))


Каждому - свое

Сообщение отредактировал Итлина - Вторник, 27.01.2009, 13:32
 
ИтлинаДата: Пятница, 27.02.2009, 17:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто-то знает - что там с этим обновлением?? Когда планируется?? А то и так задержали....

Каждому - свое
 
DanielДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Альянс
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Как раз палу то не фонтан... ну посмотрим wacko

InVia - veritas
 
ИтлинаДата: Четверг, 02.04.2009, 12:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот и дождались!!!
Особенности дополнения

Ячейки окна внешнего вида

• Игроки получили доступ к ячейкам оружия ближнего и дальнего боя, а также к ячейке щитов и символов.
• Выбор предметов для отображения (одноручное оружие, двуручное оружие, щит) должен соответствовать выбору предметов в окне персонажа.

День Брислбэйна

• "Барды, шуты, бродяги и все те, кто любит шутки и озорство! Пришло время отмечать день Короля Шуток и Обмана Брислбэйна! Празднование проходит по всему миру, а это означает, что буквально повсюду вы можете получить порцию здорового смеха и веселья. Кстати, говорят, что в Антонике, Свободных Землях, Темнолесье, Бездне Робких и в Великом Фейдарке сборщики коллекций находят очень странные предметы.

• Желаем вам приятно провести время на просторах Норрата. Празднование продлится с 01.04.09 по 08.04.09."

Лавасторм

• Лавасторм изменился. Основной контент этой зоны теперь рассчитан на соло-игроков 45-55 уровней.
• Не были забыты и мастеровые - новые задания для игроков 40-45 уровней ждут вас. Искатели приключений высоких уровней смогут принять участие в очередной главе битвы против Пустоты.
• Телепорты и ездовые средства передвижения сделают ваше путешествие по зоне намного комфортней.
• Были добавлены новые соло-задания на получение осколков.

Доспехи за осколки Пустоты

• Торговцы Лавасторма готовы предложить вам новые комплекты доспехов, для покупки которых необходимы осколки Пустоты.

Индикатор ненависти

• Игроки теперь смогут видеть количество ненависти, которое они генерируют во время боя с NPC.
• Был добавлен новый элемент пользовательского интерфейса, с помощью которого отображается уровень ненависти в процентах по отношению к текущей или подразумеваемой цели.
• Игроки с наибольшим уровнем ненависти смогут видеть уровень ненависти следующего за наими игрока.
• Уровень ненависти также будет отображаться над головой NPC под индикатором энергии.
• Отображение уровня ненависти над головой NPC можно отключить в настройках меню: Пользовательский интерфейс -> Имя и овал чата.

Оберег Стихий

Игроки 80 уровня смогут испытать свои силы в новом рейдовом инстансе, рассчитанном на две группы игроков. Наличие рейдовой экипировки в каждой ячейке инвентаря необязательно, но именные NPC этого инстанса не являются слабаками! Первых шестерых именных NPC можно убивать в любом порядке. Наградой будут очень хорошие эпические предметы экипировки и возможность получить новые комплекты доспехов за осколки. Вход находится в Лавасторме под Огненной Крепостью и Глубинной Кузницей.

Достижения

Клирик
• У достижения "Жертва" теперь мгновенное время применения, таймер повторного использования упразднен. Обереги больше не будут оказывать влияние на применение этого достижения.

Игровой процесс

• Обладающие способностью очаровывать NPC, включая Зебнока, больше не будут вызывать сбои в работе игрового клиента.
• Теперь после выбора способностей и традиций иконка выбранного умения (при условии наличия возможности) будет помещена на панель горячих клавиш, вращающаяся стрелка укажет куда именно была помещена иконка.
• Члены группы теперь могут попросить лидера группы принять в группу определенного игрока, набрав /invite <имя игрока>.
• Теперь вся группа не будет телепортирована из зоны Исчадье Льда, если один из ее членов покинул зону.
• Теперь у вашей группы будет 120 секунд, чтобы принять решение кому достанется добыча из сундука при выборе опций "Кому нужнее" и "Лотерея".
• Игрокам, получившим доступ в Логово Траканона, больше не нужно будет производить зачистку Пика Виишан, чтобы попасть к Траканону.
• Сарнаки Горовина начали применять улучшенную систему телепортов.
• Созданный Службой Безопасности Гномерики механический банкир готов приступить к работе. СБГ не несет ответственности за работу банкира, а также за потерю каких-либо ценностей в связи с возможным выходом из строя механического создания.
• Теперь вы сможете получить один осколок Пустоты за убийство последнего именного NPC Обелиска Акзула, два - за убийство последнего именного NPC Якоря Баззула, три - за убийство последнего именного NPC во Дворце Фержула.

Залы Гильдий

• Ремонтник Зала Гильдии теперь не будет забывать настройки компенсации ремонта.
• Оплата аренды дома или Зала Гильдии теперь требует подтверждения.
• Теперь при одновременном использовании "Зова Зала Гильдии" большим количеством игроков, эта способность больше не будет оказывать значительное влияние на работу сервера.
• Теперь, если гильдия переезжает в новый Зал Гильдии, ее имущество будет автоматически перемещено в новый зал.
• Стоимость имущества, которое нельзя переместить, будет компенсирована. Если предметов имущества больше, чем может вместить новый зал, гильдия должна убрать необходимую часть имущества, прежде чем переехать.
• Изменения в правилах пользования складом предметов сбора:
• Все члены гильдии с уровнем доступа, разрешающим входить в зал, могут класть ресурсы на склад;
• Только игроки с уровнем доступа "Доверенное лицо" могут брать ресурсы со склада;
• Возможность создавать предметы, пользуясь ресурсами склада, определяется заданным уровнем доступа.

Предметы

• Во имя баланса новый бонус базового урона заклинаниями и критического урона Забытого перстня душ теперь равняется 2.
• Бонус за 4 предмета комплекта доспехов лучей Пустоты был изменен.
• Бонус за 2 предметы комплекта жутких доспехов точности теперь уменьшает время повторного использования "Сфокусированной цели".
• Цвет комплекта стальных доспехов фанатика больше не ярко-желтый.
• Бонус нагрудной части комплекта доспехов из TSO менестреля и бонус за 2 предмета того же комплекта поменяли местами.
• Работающий с осколками Пустоты торговец в Топях Йкеши пополнил свой ассортимент достойным борцов оружием.
• Исправлена связанная с коллекцией Реликвии Аэронавтов ошибка. Предметы из "старой" коллекции будут перемещены в "новую", "старая" будет удалена.
• Бонусы за комплекты рейдовой экипировки TSO, а также бонусы за некоторые предметы, которые можно купить за осколки, были модифицированы и улучшены.
• Бонус рукопашных критических повреждений Жутких поножей точности был заменен бонусом критических повреждений на расстоянии.
• Выкованный под прессом панцирь, который можно получить в качестве награды от третьего советника Риз'дина в Бездне Робких, теперь могут использовать и крестоносцы, и воины.
• Все, кто заказывал при помощи команды /claim статую "Нагафен на отдыхе, теперь наконец-то смогут ее получить.
• Теперь вы сможете купить Тексианский молот у Шейди Ловкача, если вы выполнили требуемое задание наследия.
• Эффект "Темное ускорения" Черных кольчужных рукавиц (версия для воинов) теперь добавляет 10 очков навыку Отражение.
• Эффект Талисмана Аэронавтов теперь должен работать вместе с ему подобными эффектами, такими как "Безумие Мертвых", "Адреналиновое неистовство".
• Эффект Зараженного кольца воли Анашти теперь будет работать как для Шанса отражения, так и для Эффективности щита.
• При успешном отражении на Печати рода вампиров будет срабатывать "Барьер".
• Многие необходимые для выполнения заданий в Топях Йкеши предметы больше не будут являться источником срабатывания эффектов.
• Необходимые для выполнения заданий в Крепости Павших предметы больше не будут являться источником срабатывания эффектов.
• Теперь вы сможете класть в вантийский мешок ремесленника и в суму скудного урожая только предметы сбора.

Зоны

Лаборатория Атребе: Легендарный город Кор'Ша
• Многие заклинания NPC больше не будут направлены на других NPC.

Топи Йкеши
• Трудность соло-контента Топей Йкеши была уменьшена.

Дворец Древнего
• Фабрика клонов перестала работать на Абсаталиуса.

PvP

• Игроки больше не смогут возродиться пока их группа находится в PvP-битве.
• Вы больше не будете терять славу во время смерти. Однако количество славы будет медленно уменьшаться со временем.
• Добавлен новый титул.

Задания

• Теперь вам не понадобятся прежние усилия, чтобы получить аудиенцию у лорда Байрона и его окружения для обновления заданий.
• Теперь вы можете начинать помогать Кво Огрен с 5 уровня.
• Связанные с Лавастормом городские задания предписания были заменены другими.
• Некоторые коллекции, которые раньше можно было получить только при помощи кунаркского буриная, теперь можно найти в определенных зонах.

Рейды

• Теперь все рейдовые именные NPC из дополнения TSO могут оставить после своей смерти свиток заклинания или боевого умения степени "Мастер".
• Некоторые рейдовые именные NPC пополнили свои сокровищницы осколками Пустоты (можно получить 2 в инстансе, исключение - Зарракон)!

Руины Гука
• NPC в Залах Павших и в Нижних Коридорах потеряли возможность применять многие "неприятные" заклинания; игроки получили возможность развеивать заклинания NPC, которые раньше нельзя было развеивать.

Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'Ша
• NPC потеряли возможность применять многие "неприятные" заклинания; игроки получили возможность развеивать заклинания NPC, которые раньше нельзя было развеивать.

Глубинные Покои Зарракона
• Заклинание мистмурских духов больше не будет действовать после смерти игрока, однако по истечении 3 секунд после возрождения игрока духи снова применят заклинание; возрожденный игрок может присоединиться к битве, в которой участвует его группа.

Заклинания

• Эффект "Удар Аэронавтов" теперь будет работать вместе с ему подобными эффектами.

Ремесла

• Представитель Заморской Торговой Компании Мурка ищет помощников в лице мастеровых 40 уровня и выше.
• Кузнецы, столяры и ювелиры получили новые версии рецептов, и теперь могут изготавливать улучшенные версии щитов и других предметов для вспомогательной ячейки. Старые версии таких предметов не подвергнуться изменениям.
• Отдел поставок Заморской Торговой Компании приготовил новое задание для группы талантливых мастеровых. Подробности у Мадрии Варас.
• Добавлены новые "красные" коллекции.

Пользовательский интерфейс

• Игроки теперь смогут перетаскивать экипировку из ячеек окна внешнего вида в окно макросов.
• Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображалась информация о смягчении повреждений.
• Вы можете посмотреть эффекты, примененные к другим членам рейда, щелкнув по окну рейда и выбрав расширенный режим.
• Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно "перетаскивать" игроков в окне рейда.
• Файлы настройки UI теперь хранятся в новом XML-формате. Существующие INI-файлы будут конвертированы в новый формат, когда персонаж присоединится к игре.
• Всплывающие подсказки в окне коллекций приведены к стандартному варианту.
• Журнал заданий теперь можно сортировать по названию заданий.
• Теперь вы сможете назначать клавиши для всех 10 панелей горячих клавиш.
• В окне группы теперь отображается информация о здоровье слуг членов группы.

ВНИМАНИЕ
В связи с обновлением Лавасторма, были изменены некоторые предписания, тексты которых в данный момент не соответствуют действительности. Этот недочет будет исправлен в ближайшем хотфиксе. На данный момент мы советуем воздержаться от выполнения следующих предписаний:

Бесконечное терпение обманщика
Бримрут
Жертвоприношение Шести Молотам
За гранью вдохновения
Земля дрожала, небеса пылали
И от гоблинов бывает польза
Кости саженога
Кровь Ро
Литые лампы
Нет гоблинов - нет проблемы
Нет, он мой!
Ни жив, ни мертв
Никто не призовет нас к ответу
Просветить саженогов
С зажатым носом
Северное сияние
Сладкая вода
Сопротивляемость огню полезна
Суп из магмы?
Яйца дрейков - дюжинами
Яростно грызут их сердца


Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Четверг, 02.04.2009, 12:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
Пока глюков больше чем хорошего... Посмотрим что будет дальше

Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Четверг, 02.04.2009, 12:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
День Брислбэйна:

Вас ждут традиционные эвенты Дня Брислбейна:
Металлическая защита
Карточные дела
Вожделенные розовые очки
Вино для дамы
Участь Фиблса
Крысобойня

Подробнее: http://eq2.playhard.ru/Quest.aspx?id=3391

Скажу честно, прошла вчера все это... Такой бред.... Что задания - что награда... И вопросик - а кто-то где-то видел какое-то веселье на просторах Норрата?? Что-то я не заметила ничего особо юмористического... То ли есть праздник то ли нет...


Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Четверг, 02.04.2009, 12:24 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
А так же 02.04.2009 Обновление игрового клиента :
Игровой процесс

• Исправлена ошибка нестабильной работы сервера, которая возникала при применении линейки умений темного рыцаря “Бубонная чума”.

Предметы

• Задержка на Топоре Келкрина теперь составляет 3 секунды.
• Эффект Поющего клинка, меча Маэстро теперь срабатывает как при применении рукопашной атаки, так и при применении атакующего заклинания.

PvP

• Исправлена ошибка потери славы, из-за которой игроки теряли славу за убийство “менее прославленных” игроков.
• Исправлена ошибка нестабильной работы сервера, которая возникала из-за смерти слуг в бою.


Каждому - свое
 
ИтлинаДата: Четверг, 02.04.2009, 12:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
В GU 51 были обнаружены ошибки, включая довольно серьезные проблемы, которые негативным образом отражаются на стабильности работы серверов. Эти ошибки будут устранены в хотфиксе, который будет установлен на наши серверы второго апреля в стандартное время (4 утра по мск).

Если кто-то обнаружит какие-то ошибки или эксплойты - убедительная просьба сообщить нам в службу поддержки: http://support.akella-online.ru

PS: Это не шутка в честь 1 апреля, если кто-то вообще мог так подумать.

Акелла biggrin


Каждому - свое
 
ТирриконаДата: Четверг, 02.04.2009, 20:20 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Маршал
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус: Offline
Про праздник ничего не скажу, весело не было вчера. Да и квесты мягко говоря странные. А вот глюки да, порадовали. Да и перенаселенность Лавы не может не впечатлить.
 
ИтлинаДата: Пятница, 03.04.2009, 12:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1443
Репутация: 6
Статус: Offline
ну так всегда происходит, когда в какой-то зоне ставят что-то новое... Помню, когда обновили Эверфрост, и поставили кучу квестов на пристани и повторяющихся в двух лагерях - это было что-то с чем-то(((( Делать их было просто невозможно, потому что не хватало мобов на всех желающих.. Поэтому делала спокойно, когда народ рассосался..

Но перенаселенность это не главное... А вот окно пати и рейда мне кажется прикольнее) Ну и отсутствие крафта.. Правда вчера появились рецепты, но крафтить пока не пробовала.. А вот Игоря выбрасывает из игры только потому что он нажимает N. А меня выбрасывало позавчера когда пыталась на станок нажать..

Правда Игорь тока что сказал, что сделано обновление профита со всеми недостающими прибабахами.. Так что ждем и устанавливаем.


Каждому - свое

Сообщение отредактировал Итлина - Пятница, 03.04.2009, 12:06
 
ТирриконаДата: Пятница, 03.04.2009, 13:29 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Маршал
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня при нажатии N выкидывает с Тессы, на Тирриконе все в порядке. А вообще забавно выглядит, постоянно путаю N и M, вчера пришлось очень аккуратно нажимать кнопочки, чтобы не вылетать. ))
 
malexДата: Среда, 08.04.2009, 12:40 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
Новый профит уже вышел? А то без окошка групп тоскливо как то (

Чем выше взлетишь - тем больнее разобьешься...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz